Всем разумным существам суждено стать настолько великими, насколько велики их устремления.
В последнее время мой ум занимает идея проиллюстрировать Старшие Арканы Таро персонажами Detroit: Become human. Предлагаю обсудить, какой персонаж какой карте лучше подходит. И если идея взлетит, было бы неплохо ещё и создать рисунки. Предупреждаю, что сама рисовать не умею, но буду рада, если кто-нибудь из рисующих товарищей возьмётся.
Мои (и не только мои) соображения0. Шут. Шут воплощает качества, обычно присущие детям: наивность, доверчивость, открытость новому. Из именных персонажей больше всего, наверное, подходят Джерри. У меня в связи с этой картой ещё возникает образ адроида только что из пачки, который весть такой новый и незамутнённый и ещё не знает, что его ждёт.
На этой карте можно было бы изобразить андроида, стоящего за витриной магазина, и заглядывающую за стекло собаку (традиционно Шут изображается с собакой у ног).
I. Маг. Символизирует высшую ступень небожественного знания, и — что ещё важнее — высшую ступень умения это знание куда-нибудь приложить. Создатель андроидов Элайджа Камски, очевидно, и знанием обладает, и приложить его сумел. А ещё Маг — это ум, хитрость, амбициозность, склонность к манипуляциям и интригам. Ну, Камски всё это присуще.
На этой карте можно было бы изобразить Камски за рабочим столом, с пробиркой в руках (как замена жезла, с которым традиционно изображается Маг). За его спиной — экран со структурной формулой химического вещества, похожей на лежащую на боку восьмёрку (на заднем плане карты изображается знак бесконечности).
II. Верховная жрица. Верховная жрица связана с потусторонним миром, обладает интуитивным знанием и может им поделиться. Аманда — в некотором смысле "потустороннее" существо, ибо не имеет материальной формы, руководит Коннором, делится с ним информацией. Так что пусть будет Верховной жрицей.
III. Императрица. Императрица — это женственность, материнство и желание семейного счастья. А кто воплощает эти качества лучше, чем Кэра?
IV. Император. Если Императрица — это мать, то Император — отец, глава семьи и защитник. Я не вижу сильных отцовских образов в игре, может, за исключением Лютера (к тому же он подойдёт к Императрице).
V. Верховный жрец. Верховный жрец несёт священное знание, строго придерживается моральных принципов, консервативен и считает, что всегда прав. По моим ощущениям, таков Джош (ну, за исключением убеждённости в своей правоте).
VI. Влюблённые. Вопреки названию, эта карта не столько про любовь, сколько про выбор, причём совершаемый не умом, а сердцем. Я бы изобразила на ней Коннора и Хлою, ибо ситуация, в которой они оказались, предполагает выбор, причём серьёзный (я бы даже сказала, экзистенциальный). И чтобы его совершить, надо понять, кто ты есть и чего хочешь.
Achenne предлагает вариант с Трейси: они и влюблённые, и ситуация выбора присутствует.
VII. Колесница. Колесница символизирует поиск себя и своего места в мире, а также радостное стремление к цели. Маркус, выбравшись со свалки, тем и занимается, что ищет себя и идёт к цели — освобождению андроидов — если не с радостью, то хотя бы с энтузиазмом и самоотдачей.
Обычно на карте "Колесница" изображают человека, едущего на колеснице с запряжёнными сфинксами: белым и чёрным. И тут я вспоминаю эпизод с разгромом магазина "Киберлайф" (того, где Маркус въезжает в магазин на грузовике). Я думала, он потом с крыши этого грузовика будет речь толкать, аки Ленин с броневика. Так почему бы не изобразить на этой карте как раз Маркуса на крыше автомобиля?
VIII. Правосудие. Воплощением Правосудия в игре я бы назвала Коннора, и не только потому, что он работает в правоохранительных органах. Карта обозначает неподкупность, ответственность, стремление поступать правильно и двигаться к цели наиболее оптимальным путём, а также умение находить общий язык с людьми.
На карте "Правосудие" изображают женщину с мечом и весами. Меч можно заменить на пистолет (не надо нам анахронизмов). Koara предполагает, что в случае Коннора весы — это выбор между машиной и девиантом. Я пока не точно знаю, как это визуально показать: в моей голове возникает изображение открытой руки, и над ней кнопки "Остаться машиной" и "Стать девиантом", как в игре. Но это не самое изящное решение.
IX. Отшельник. Отшельник — это образ живущего в уединении мыслителя. В этой роли мне видится Карл Манфред. Он, конечно, взаперти целыми днями не сидит, но и не то, чтобы вёл очень активный образ жизни. При этом он — человек образованный, умный, явно о многом размышлял и охотно делится плодами размышлений с Маркусом.
Отшельника обычно изображают с посохом и фонарём, который он держит над головой. Я представляю себе Карла, сидящего в своём кресле и пишущего картину при свете лампы...
X. Колесо Фортуны. Колесо Фортуны — это возможности и неопределённость, а также перемены и прогресс. На этой карте я бы каким-то образом изобразила эпизод в башне Стрэтфорд как дерзкое предприятие, должное привести к большим переменам (а вот к лучшему или худшему — пока никто не знает).
На этой карте можно изобразить Маркуса в момент обращения к людям, но было бы хорошо ещё как-то отразить символику колеса или круга. P. S. Пульты управления в студии как раз расположены полукругом.
XI. Сила. Есть разные толкования символизма этой карты. Согласно одному из них, Сила означает принятие своих инстинктов и животной стороны, а не их подавление. Этот аркан символизирует решительность, смелость, энергию и сексуальный темперамент. Норт — особа энергичная, силу черпает в гневе и ненависти, да и пункт про сексуальный темперамент тоже к ней подходит (мы ведь помним, чем она занималась до "Иерихона"
.
"Силу" символизирует девушка, укрощающая льва. Однако Норт никого не укрощала (да и львы в окрестностях Детройта не водятся). Мне видится такая картина: лежащий на земле спецназовец и нависающая над ним Норт с винтовкой.
XII. Повешенный. Эта карта обозначает человека, застрявшего в своих проблемах, живущего по накатанной, и только работа по изменению себя и своего взгляда на мир может всё изменить. Именно в состоянии Повешенного большую часть игры пребывает Хэнк Андерсон, но в процессе он может переосмыслить свою жизнь и сделать её лучше.
XIII. Смерть. Карта Смерть, внезапно, символизирует смерть и конец, но такой, за которым следует новое начало. Тут я затрудняюсь с выбором персонажа или ситуации. Разве что изобразить свалку андроидов, с которой Маркус выбирался.
Koara предлагает: "Тут либо деактивация андроида в общем, либо если конец и начало (смерть и возрождение), то убитый (либо деактивированный) Коннор на одной половине, а на второй новое тело Коннора (в которое его перезаписывают). С Маркусом тоже можно аналогично показать. Например, как его убивают полицейские и как Маркус после деактивации из-за этого выстрела обновленный уходит со свалки."
В качестве персонификации Смерти Achenne предлагает Ральфа.
XIV. Умеренность. На "Иерихоне" Саймон воплощает "золотую середину" между воинственной Норт и пацифистом Джошем. Также он предпочитает спокойную и размеренную жизнь, да и в целом существо мирное, уравновешенное, не склонное к агрессии. Короче, назначаю его воплощением Умеренности.
"Умеренность" изображает женщина, переливающая воду из полной чаши в пустую, что символизирует круговорот жизненной энергии во Вселенной. Можно красиво обыграть этот образ, если заменить чаши на два регулятора тириумного насоса (кажется, эта деталь так называется): рабочий и неисправный. Исправный светится голубым, как будто "полный", а сломанный не светится, будто "пустой". Андроид с неисправным регулятором отключится, но если заменить регулятор на рабочий, то андроид выживет. Такой вот круговорот жизни.
XV. Дьявол. Дьявол — это человек, одержимый пороками.Пусть эту карту иллюстрирует Тодд — алкоголик, наркоман и в целом неуравновешенный и жестокий человек. Забыли про Тодда, Златко — вот наш выбор! Инфернальный злодей и манипулятор.
На карте "Дьявол" обычно изображён, собственно, дьявол, держащих на цепях мужчину и женщину. Представляется Златко с двумя андроидами-химерами, закованными в цепи...
XVI. Башня. Башня — худший Старший Аркан; он символизирует ситуацию, когда упорядоченный и безопасный мир внезапно рушится, оставляя человека в состоянии шока и растерянности. Даниэль это состояние испытал на собственной шкуре (к тому же в главе "Заложница" башня-небоскрёб вполне присутствует).
На карте "Башня" изображается разрушающаяся, пронзённая молнией башня, с которой падают люди. В эпизоде с заложницей башня не рушилась, но люди вполне себе падали.
XVII. Звезда. Звезда — это мечты и надежды на лучшее. На этой карте я бы изобразила Алису: у девочки явно было мало хорошего в жизни, но она верит и надеется, что лучшее ещё впереди.
На этой карте можно изобразить Алису, сидящую на подоконнике и смотрящую в окно на звёзды (хотя в Детройте их не должно быть видно, если быть точными).
XVIII. Луна. Луна символизирует всякую мистику: предчувствия, пророчества, сны, кошмары... Люси пережила кошмар, и теперь, пользуясь своей способностью предвидеть будущее, помогает потерянным и запутавшимся ("лунное" состояние!) девиантам.
На карте "Луна" обычно изображена поднявшаяся между двумя башнями луна, пролегающая между башнями дорога и собака и волк, воющие на луну. Можно изобразить Люси, стоящую в профиль: у неё голова по форме как раз, как полумесяц.Присносущий Омниссия, что я несу.
XIX. Солнце. Солнце символизирует спокойствие, радость, наслаждение жизнью. Detroit: Become Human по своему сюжету не способствует наличию таких вот безмятежных и жизнерадостных персонажей, поэтому я не знаю, как иллюстрировать данный аркан.
Koara предлагает: "По моему ощущению, здесь должен быть показан диод. Потому что форма — круг, и это символ, проходящий через всю игру. А вот в каком цвете, виде, тут много вариантов. Символ мысли андроида — долгий и яркий желтый диод, это возникновение мысли у искусственного интеллекта, которое к концу игры дает победу. Либо рука со снятым диодом как счастливый конец для девиантов, спокойствие, признание их равными. Можно в круге диода еще символ RA9 как-то обыграть. Тянуться к Солнцу, верить."
Леди*Ночь предлагает: "Сразу перед глазами парк аттракционов, карусель, Алиса, свечение мягкое вокруг этой карусели, улыбающиеся лица андроидов — работников парка, Кэры и Лютера." От себя добавлю, что на карте "Солнце" иногда изображают ребёнка верхом на коне и освещающее его солнце, и вышеупомянутый эпизод хорошо обыгрывает эту сцену.
XX. Суд. Здесь я бы изобразила битву за Детройт как событие, в котором должна решиться судьба многих персонажей и всего мира.
XXI. Мир. Мир — это счастливый конец, рай, в который попадает человек после Страшного Суда. Здесь напрашивается изобразить "наилучшую концовку" игры: все живы и достигли своих целей, люди и андроиды протянули друг другу руки, и всё такое.
Мои (и не только мои) соображения0. Шут. Шут воплощает качества, обычно присущие детям: наивность, доверчивость, открытость новому. Из именных персонажей больше всего, наверное, подходят Джерри. У меня в связи с этой картой ещё возникает образ адроида только что из пачки, который весть такой новый и незамутнённый и ещё не знает, что его ждёт.
На этой карте можно было бы изобразить андроида, стоящего за витриной магазина, и заглядывающую за стекло собаку (традиционно Шут изображается с собакой у ног).
I. Маг. Символизирует высшую ступень небожественного знания, и — что ещё важнее — высшую ступень умения это знание куда-нибудь приложить. Создатель андроидов Элайджа Камски, очевидно, и знанием обладает, и приложить его сумел. А ещё Маг — это ум, хитрость, амбициозность, склонность к манипуляциям и интригам. Ну, Камски всё это присуще.
На этой карте можно было бы изобразить Камски за рабочим столом, с пробиркой в руках (как замена жезла, с которым традиционно изображается Маг). За его спиной — экран со структурной формулой химического вещества, похожей на лежащую на боку восьмёрку (на заднем плане карты изображается знак бесконечности).
II. Верховная жрица. Верховная жрица связана с потусторонним миром, обладает интуитивным знанием и может им поделиться. Аманда — в некотором смысле "потустороннее" существо, ибо не имеет материальной формы, руководит Коннором, делится с ним информацией. Так что пусть будет Верховной жрицей.
III. Императрица. Императрица — это женственность, материнство и желание семейного счастья. А кто воплощает эти качества лучше, чем Кэра?
IV. Император. Если Императрица — это мать, то Император — отец, глава семьи и защитник. Я не вижу сильных отцовских образов в игре, может, за исключением Лютера (к тому же он подойдёт к Императрице).
V. Верховный жрец. Верховный жрец несёт священное знание, строго придерживается моральных принципов, консервативен и считает, что всегда прав. По моим ощущениям, таков Джош (ну, за исключением убеждённости в своей правоте).
VI. Влюблённые. Вопреки названию, эта карта не столько про любовь, сколько про выбор, причём совершаемый не умом, а сердцем. Я бы изобразила на ней Коннора и Хлою, ибо ситуация, в которой они оказались, предполагает выбор, причём серьёзный (я бы даже сказала, экзистенциальный). И чтобы его совершить, надо понять, кто ты есть и чего хочешь.
Achenne предлагает вариант с Трейси: они и влюблённые, и ситуация выбора присутствует.
VII. Колесница. Колесница символизирует поиск себя и своего места в мире, а также радостное стремление к цели. Маркус, выбравшись со свалки, тем и занимается, что ищет себя и идёт к цели — освобождению андроидов — если не с радостью, то хотя бы с энтузиазмом и самоотдачей.
Обычно на карте "Колесница" изображают человека, едущего на колеснице с запряжёнными сфинксами: белым и чёрным. И тут я вспоминаю эпизод с разгромом магазина "Киберлайф" (того, где Маркус въезжает в магазин на грузовике). Я думала, он потом с крыши этого грузовика будет речь толкать, аки Ленин с броневика. Так почему бы не изобразить на этой карте как раз Маркуса на крыше автомобиля?
VIII. Правосудие. Воплощением Правосудия в игре я бы назвала Коннора, и не только потому, что он работает в правоохранительных органах. Карта обозначает неподкупность, ответственность, стремление поступать правильно и двигаться к цели наиболее оптимальным путём, а также умение находить общий язык с людьми.
На карте "Правосудие" изображают женщину с мечом и весами. Меч можно заменить на пистолет (не надо нам анахронизмов). Koara предполагает, что в случае Коннора весы — это выбор между машиной и девиантом. Я пока не точно знаю, как это визуально показать: в моей голове возникает изображение открытой руки, и над ней кнопки "Остаться машиной" и "Стать девиантом", как в игре. Но это не самое изящное решение.
IX. Отшельник. Отшельник — это образ живущего в уединении мыслителя. В этой роли мне видится Карл Манфред. Он, конечно, взаперти целыми днями не сидит, но и не то, чтобы вёл очень активный образ жизни. При этом он — человек образованный, умный, явно о многом размышлял и охотно делится плодами размышлений с Маркусом.
Отшельника обычно изображают с посохом и фонарём, который он держит над головой. Я представляю себе Карла, сидящего в своём кресле и пишущего картину при свете лампы...
X. Колесо Фортуны. Колесо Фортуны — это возможности и неопределённость, а также перемены и прогресс. На этой карте я бы каким-то образом изобразила эпизод в башне Стрэтфорд как дерзкое предприятие, должное привести к большим переменам (а вот к лучшему или худшему — пока никто не знает).
На этой карте можно изобразить Маркуса в момент обращения к людям, но было бы хорошо ещё как-то отразить символику колеса или круга. P. S. Пульты управления в студии как раз расположены полукругом.
XI. Сила. Есть разные толкования символизма этой карты. Согласно одному из них, Сила означает принятие своих инстинктов и животной стороны, а не их подавление. Этот аркан символизирует решительность, смелость, энергию и сексуальный темперамент. Норт — особа энергичная, силу черпает в гневе и ненависти, да и пункт про сексуальный темперамент тоже к ней подходит (мы ведь помним, чем она занималась до "Иерихона"

"Силу" символизирует девушка, укрощающая льва. Однако Норт никого не укрощала (да и львы в окрестностях Детройта не водятся). Мне видится такая картина: лежащий на земле спецназовец и нависающая над ним Норт с винтовкой.
XII. Повешенный. Эта карта обозначает человека, застрявшего в своих проблемах, живущего по накатанной, и только работа по изменению себя и своего взгляда на мир может всё изменить. Именно в состоянии Повешенного большую часть игры пребывает Хэнк Андерсон, но в процессе он может переосмыслить свою жизнь и сделать её лучше.
XIII. Смерть. Карта Смерть, внезапно, символизирует смерть и конец, но такой, за которым следует новое начало. Тут я затрудняюсь с выбором персонажа или ситуации. Разве что изобразить свалку андроидов, с которой Маркус выбирался.
Koara предлагает: "Тут либо деактивация андроида в общем, либо если конец и начало (смерть и возрождение), то убитый (либо деактивированный) Коннор на одной половине, а на второй новое тело Коннора (в которое его перезаписывают). С Маркусом тоже можно аналогично показать. Например, как его убивают полицейские и как Маркус после деактивации из-за этого выстрела обновленный уходит со свалки."
В качестве персонификации Смерти Achenne предлагает Ральфа.
XIV. Умеренность. На "Иерихоне" Саймон воплощает "золотую середину" между воинственной Норт и пацифистом Джошем. Также он предпочитает спокойную и размеренную жизнь, да и в целом существо мирное, уравновешенное, не склонное к агрессии. Короче, назначаю его воплощением Умеренности.
"Умеренность" изображает женщина, переливающая воду из полной чаши в пустую, что символизирует круговорот жизненной энергии во Вселенной. Можно красиво обыграть этот образ, если заменить чаши на два регулятора тириумного насоса (кажется, эта деталь так называется): рабочий и неисправный. Исправный светится голубым, как будто "полный", а сломанный не светится, будто "пустой". Андроид с неисправным регулятором отключится, но если заменить регулятор на рабочий, то андроид выживет. Такой вот круговорот жизни.
XV. Дьявол. Дьявол — это человек, одержимый пороками.
На карте "Дьявол" обычно изображён, собственно, дьявол, держащих на цепях мужчину и женщину. Представляется Златко с двумя андроидами-химерами, закованными в цепи...
XVI. Башня. Башня — худший Старший Аркан; он символизирует ситуацию, когда упорядоченный и безопасный мир внезапно рушится, оставляя человека в состоянии шока и растерянности. Даниэль это состояние испытал на собственной шкуре (к тому же в главе "Заложница" башня-небоскрёб вполне присутствует).
На карте "Башня" изображается разрушающаяся, пронзённая молнией башня, с которой падают люди. В эпизоде с заложницей башня не рушилась, но люди вполне себе падали.
XVII. Звезда. Звезда — это мечты и надежды на лучшее. На этой карте я бы изобразила Алису: у девочки явно было мало хорошего в жизни, но она верит и надеется, что лучшее ещё впереди.
На этой карте можно изобразить Алису, сидящую на подоконнике и смотрящую в окно на звёзды (хотя в Детройте их не должно быть видно, если быть точными).
XVIII. Луна. Луна символизирует всякую мистику: предчувствия, пророчества, сны, кошмары... Люси пережила кошмар, и теперь, пользуясь своей способностью предвидеть будущее, помогает потерянным и запутавшимся ("лунное" состояние!) девиантам.
На карте "Луна" обычно изображена поднявшаяся между двумя башнями луна, пролегающая между башнями дорога и собака и волк, воющие на луну. Можно изобразить Люси, стоящую в профиль: у неё голова по форме как раз, как полумесяц.
XIX. Солнце. Солнце символизирует спокойствие, радость, наслаждение жизнью. Detroit: Become Human по своему сюжету не способствует наличию таких вот безмятежных и жизнерадостных персонажей, поэтому я не знаю, как иллюстрировать данный аркан.
Koara предлагает: "По моему ощущению, здесь должен быть показан диод. Потому что форма — круг, и это символ, проходящий через всю игру. А вот в каком цвете, виде, тут много вариантов. Символ мысли андроида — долгий и яркий желтый диод, это возникновение мысли у искусственного интеллекта, которое к концу игры дает победу. Либо рука со снятым диодом как счастливый конец для девиантов, спокойствие, признание их равными. Можно в круге диода еще символ RA9 как-то обыграть. Тянуться к Солнцу, верить."
Леди*Ночь предлагает: "Сразу перед глазами парк аттракционов, карусель, Алиса, свечение мягкое вокруг этой карусели, улыбающиеся лица андроидов — работников парка, Кэры и Лютера." От себя добавлю, что на карте "Солнце" иногда изображают ребёнка верхом на коне и освещающее его солнце, и вышеупомянутый эпизод хорошо обыгрывает эту сцену.
XX. Суд. Здесь я бы изобразила битву за Детройт как событие, в котором должна решиться судьба многих персонажей и всего мира.
XXI. Мир. Мир — это счастливый конец, рай, в который попадает человек после Страшного Суда. Здесь напрашивается изобразить "наилучшую концовку" игры: все живы и достигли своих целей, люди и андроиды протянули друг другу руки, и всё такое.
@темы: флуд
Высказываю свои мысли)
карта XIX. Солнце. по моему ощущению здесь должен быть показан диод. Потому что форма - круг, и это символ, проходящий через всю игру. А вот в каком цвете, виде, тут много вариантов.
Символ мысли андроида - долгий и яркий желтый диод, это возникновение мысли у искусственного интеллекта, которое к концу игры дает победу))
Либо рука со снятым диодом как счастливый конец для девиантов, спокойствие, признание их равными. Можно в круге диода еще символ RA9 как-то обыграть) Тянуться к Солнцу, верить.
Синий же цвет диода спокойствие и "счастье в неведении", для андроида - машины.
карта Правосудие если расширить.... можно чашу весов, на которой выбор Коннора - остаться машиной, стать человеком. Или Коннор - машина, Коннор- девиант.
карта XIII. Смерть. тут либо деактивация андроида в общем. Либо если конец и начало (смерть и возрождение) , то убитый (либо деактивированный) Коннор на одной половине, а на второй новое тело Коннора (в которое его перезаписывают). С Маркусом тоже можно аналогично показать. Например, как его убивают полицейские и как Маркус после деактивации из-за этого выстрела, обновленный уходит со свалки.
На карту Императора у меня Манфред прямо просится, как образ отца, который 10 лет воспитывал и наставлял Маркуса... и все закрутилось. Но Лютер, как защитник (для меня это слово его больше характеризует) тоже подходит.
Символ мысли андроида - долгий и яркий желтый диод, это возникновение мысли у искусственного интеллекта, которое к концу игры дает победу))
Либо рука со снятым диодом как счастливый конец для девиантов, спокойствие, признание их равными. Можно в круге диода еще символ RA9 как-то обыграть) Тянуться к Солнцу, верить.
Синий же цвет диода спокойствие и "счастье в неведении", для андроида - машины.
карта XIII. Смерть. тут либо деактивация андроида в общем. Либо если конец и начало (смерть и возрождение) , то убитый (либо деактивированный) Коннор на одной половине, а на второй новое тело Коннора (в которое его перезаписывают). С Маркусом тоже можно аналогично показать. Например, как его убивают полицейские и как Маркус после деактивации из-за этого выстрела, обновленный уходит со свалки.
Koara, отличные мысли! Надо, наверное, обновить пост и добавить.
Солнце символизирует спокойствие, радость, наслаждение жизнью.
сразу перед глазами парк аттракционов, карусель, Алиса, свечение мягкое вокруг этой карусели, улыбающиеся лица андроидов - работников парка, Кэры и Лютера.
Дьявол — это человек, одержимый пороками.
а мне о Златко подумалось. Тот ещё порочный мерзавец.
На этой карте я бы каким-то образом изобразила эпизод в башне Стрэтфорд
например Маркуса без скина в момет обращения к людям.
Мир — это счастливый конец, рай, в который попадает человек после Страшного Суда. Здесь напрашивается изобразить "наилучшую концовку" игры: все живы и достигли своих целей, люди и андроиды протянули друг другу руки, и всё такое.
обнимающиеся Хэнк и Коннор — это я исключительно в шутку и как шиппер хэннор.
Если кто-нибудь из рукастых софэндомцев заинтересуется, может быть, и будет колода. Я бы сама такую в руках подержала.
сразу перед глазами парк аттракционов, карусель, Алиса, свечение мягкое вокруг этой карусели, улыбающиеся лица андроидов - работников парка, Кэры и Лютера.
Очень точный образ, если учесть, что на этой карте часто изображают ребёнка верхом на лошади под лучами солнца...
а мне о Златко подумалось. Тот ещё порочный мерзавец.
Тоже инфернальный тип. Этот вариант даже лучше подойдёт.
например Маркуса без скина в момет обращения к людям.
Ещё бы как-нибудь образ колеса обыграть.
обнимающиеся Хэнк и Коннор — это я исключительно в шутку и как шиппер хэннор.
Для этой карты, по-моему, надо что-нибудь более глобальное. Но как элемент коллажа — почему бы и нет.
Koara, получше вчиталась в ваши идеи.
Синий же цвет диода спокойствие и "счастье в неведении", для андроида - машины.
Счастье в неведении — это больше к Шуту, как мне кажется. Солнце же — это про гармонию, достигнутую после прохождения испытаний и трудностей.
карта Правосудие если расширить.... можно чашу весов, на которой выбор Коннора - остаться машиной, стать человеком. Или Коннор - машина, Коннор- девиант.
На этой карте изображают женщину (ну, в нашем случает будет не женщина
Terra Cee,
Для этой карты, по-моему, надо что-нибудь более глобальное.
согласна, конечно.))
Я тоже не знаю.
из трех вариантов обыгрывания диода, я тяготею больше к варианту карты солнца с желтым диодом или снятым диодом))
На этой карте изображают женщину (ну, в нашем случает будет не женщина ) с мечом и весами. Вместо весов показать выбор — девиант или машина Да, так точнее намного получается))
Леди*Ночь, Дьявол — это человек, одержимый пороками.
а мне о Златко подумалось. +1
Я тоже так думаю.
+1
Ну всё, судьба Дьявола решена.
ну Трейси же, и про выбор там тоже есть
Жрица - Люси, не?
за Смерть как личность (это обычно ебанашка-трикстер но не шут, а нехороший такой, типа Джокера) еще с большой натяжкой может Ральф сойти
апд: уже сказали, вижу)
Жрица - Люси, не?
Люси можно сделать Жрицей, но кто тогда будет Луной?
ну Трейси же, и про выбор там тоже есть
На этой карте обычно парня и девушку изображают... Хотя есть ещё вариант с парнем и двумя девушками — невинной и соблазнительной (ну, у нас обе соблазнительные). Хорошо, я добавлю вашу идею в пост.
и Тодд не Дьявол, Дьявол это сильная личность. ну хоть Златко дьявол на минималках, что ли
Ну, проебалась я, что теперь делать?